Социальные сети

Социальные сети: развлечение или инструмент развития бизнеса?

Новый инструмент продвижения может обеспечить компании возможности, если вы знаете, как его использовать. Но способен и принести потери, если конкуренты знают технологию его применения, а вы – нет.

SMM в фокусе внимания
По словам рекрутеров, первыми осваивать технологию работы с социальными медиа стали рекламные компании. Именно здесь появились специалисты, отвечающие за развитие брендов и продвижение товаров в социальных сетях. Сейчас вакансии менеджера SMM (Social Media Marketing) и специалиста направления социальных медиа постоянно на слуху – спрос на них растет.

«Надо заметить, что хотя направление на рынке уже устоявшееся, качественных соискателей немного. Ведь обязательные требования работодателей: опыт в подобной должности не менее года и портфолио (активные страницы в соцсетях по брендам, мероприятиям, товарам, которые развивал кандидат)», – рассказывает специалист по подбору персонала кадрового центра «ЮНИТИ» Юлия Богданова. По ее словам, дополнительная сложность подбора заключается в расплывчатости системы оценки работы специалиста. Далеко не все работодатели понимают, по каким критериям нужно оценивать соискателя, отчасти поэтому и размер предложения от компаний сильно варьируется.

Как замечает Ирина Белова, консультант по карьере, уровень вознаграждения еще не устоялся окончательно и пока не подчиняется законам формирования зарплат. В качестве примера нижней планки она приводит предложение одного из информационных порталов Казани: 4000 рублей работодатель готов платить за 3-4 часа в день (возможна удаленная работа, рассматриваются студенты). «В Москве тем временем встречаются полярные вакансии: так, известная международная компания зарплату для Online Project Marketing Director определяет в 250 тысяч рублей. Налицо заинтересованность нанимателя в специалисте экстра-класса, топ-менеджере с опытом от 3-х до 6-ти лет», – рассказывает Ирина Белова.