Twitter

Наиболее популярными среди отечественных компаний, осваивающих SMM-пространство, сегодня стали Facebook, «ВКонтакте» и Twitter. Первые две площадки, по мнению экспертов, хороши для общения с клиентами с целью донести до них информацию о новых продуктах и их преимуществах. Если же стоят задачи наладить своеобразную службу ежедневной поддержки, то лучше всего подходит Twitter. Одним из примеров активного применения данного ресурса, по отзывам клиентов, можно назвать работу ПриватБанка. «Мне бывало достаточно написать в Twitter о какой-то проблеме с моими картами или их SMS-уведомлениями, не проходило и 20 минут, как они со мной связывались и готовы были детально обсудить возникшие у меня вопросы», – рассказывает на своем блоге Нодар Гиоргадзе. По словам Олега Волкова, Facebook сегодня особенно укрепляет свои позиции. «Похоже, что данный сервис завоевывает симпатии пользователей «ВКонтакте», в том числе молодежи. Обе площадки, кстати, хороши для продвижения продукции и услуг в сегменте В2С (розничная сеть и банк). А добавив к ним еще и профессиональные форумы, можно смело заниматься завоеванием В2В», – считает Олег Волков. Среди ресурсов, которыми также пользуется его фирма, эксперт называет LinkedIn, Twitter, Youtube и объясняет выбор тем, что компания является международной. Как замечает Юлия Богданова, выбор в пользу иностранных сетей отражается и на требованиях к специалистам по SMM – так, для большинства компаний обязательным условием является знание кандидатом английского языка.